КТП и трансформаторы arrow Подстанции трансформаторные arrow КТП для железных дорог arrow КТПЖ - ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ КТПЖ 25...2500кВА 27,5кВ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ  
Суббота, 02 Июль 2022
МЕНЮ
КТП и трансформаторы
Контакты
Опросный лист
Номенклатура продукции
ПРОДУКЦИЯ
Масляные трансформаторы
Сухие трансформаторы
Подстанции трансформаторные
Камеры сборные КСО
Ячейки КРУ 35 кВ
Комплектное распределительное устройство
КТПБ
Подстанции 35 кВ
Проектирование КТП
БКТП
ФОТОГАЛЕРЕЯ
КТПЖ - ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ КТПЖ 25...2500кВА 27,5кВ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

КТПЖ - подстанции для железной дороги

ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ КТПЖ 25...2500кВА 27,5/0,4; 27,5/6 и 27,5/10 ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

   Комплектные трансформаторные подстанции для железной дороги  КТПЖ мощностью КТПЖ-25кВА, КТПЖ-40кВА, КТПЖ-63кВА, КТПЖ-100кВА, КТПЖ-160кВА, КТПЖ-250кВА, КТПЖ-400кВА, КТПЖ-630кВА, КТПЖ-1000кВА, КТПЖ-1600кВА, КТПЖ-2500кВА    - этоПодстанция 27,5кВ для энергии ЖД однотрансформаторные подстанции, для наружной установки, которые питаются по схеме два провода-рельс (ДПР).  Железнодорожные подстанции КТПЖ предназначены для приема электроэнергии трехфазного тока 50 Гц напряжением 27,5кВ и преобразования в электроэнергию 0,4кВ, 6кВ, 10кВ. Железнодорожная подстанция  КТПЖ обеспечивает снабжение электроэнергией линейных потребителей ж.д. станций разъездов: переездов, остановочных пунктов, линейно-путевых зданий.
   Подстанции для железных дорог КТПЖ дают возможность обеспечивать объекты хозяйственной деятельности электроэнергией от  железнодорожных електросетей напряжением 27,5 кВ при отсутствии или значительной перегрузке существующих линий 6, 10, 35 кВ. Владельцы частных хозяйств и предприятий оценили удобство и выгоду использования линий 27,5 кВ благодаря надежности и  бесперебойности энергоснабжения, а также сжатым срокам изготовления и монтажа подстанций.
   Трансформаторные подстанции КТПЖ устанавливаются непосредственно возле железной дороги. Железнодорожные подстанции КТПЖ подключаются к контактной сети посредством разъединителя, устанавливающимся на опоре. Железнодорожная подстанция КТПЖ расчитана на работу в температурных условиях от -40 °С до +45 °С.
   Учет активной и реактивной электрической энергии также обеспечен в трансформаторных подстанциях для железных дорог КТПЖ.
   Железнодорожные подстанции КТПЖ оборудованы электрическими и механическими блокировками, которые обеспечивают безопасную работу обслуживающего персонала. На отходящих линиях устанавливаются блоки рубильник-предохранитель или стационарные автоматы.
 
 НОМЕНКЛАТУРА ВЫПУСКАЕМЫХ ПОДСТАНЦИЙ КТПЖ: 
КТПЖ – 25 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 40 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 63 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 100 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 160 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 250 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 400 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 630 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 630 кВА 27,5/10 кВ
КТПЖ – 1000 кВА 27,5/0,4 кВ
КТПЖ – 1000 кВА 27,5/10 кВ
КТПЖ – 1600 кВА 27,5/10 кВ
 Электрическая схема КТПЖ
 Размеры КТПЖ
Технические характеристики КТПЖ
 Установочные габариты КТПЖ 

КТПЖ-400кВА
КТПЖ-400 кВА 27,5/0,4 кВ